В Бурятии планируют отменить желтый цвет такси
При этом легальные перевозчики такси просят сохранить обязательный жёлтый цвет
В Бурятии подготовлен законопроект об отмене обязательного жёлтого цвета такси. Его разработали ряд депутатов Народного Хурала, при этом представители минтранса республики, а также сами легальные перевозчики инициативу не поддерживают.
Законопроект может быть рассмотрен уже на ближайшей сессии парламента Бурятии, уточнили «Байкал-Daily» в министерстве транспорта. Пока в предварительной повестке сессии этот вопрос не значится.
Вопрос с цветовой гаммой для такси в Бурятии был крайне затяжным. Перед тем, как принять документ, проводили совещания и опросы населения, какой цвет выбрать. В итоге закон, принятый в 2014 году, установил требования о необходимости иметь жёлтую цветовую гамму кузова легкового такси. Тогда депутаты Хурала раскололись: одни заявляли о курсе на мировые столицы, другие возражали, что перекраска всех такси в жёлтый цвет – мера пустая, ни на что не влияющая. Однако большинством голосов закон всё-таки был принят.
Активно лоббировали отмену единого цвета таксисты, работающие в службах заказа, вроде «Максим». В феврале 2019 года на одном из заседаний предложение отменить обязательный жёлтый цвет поддержали депутат Егор Олзоев и уполномоченный по правам человека в Бурятии Юлия Жамбалова.
Другие перевозчики, представляющие не диспетчерские службы, в марте на встрече в минтрансе выступили за сохранение жёлтого цвета.
- Жёлтый цвет позволяет определить легальных водителей такси, которые проходят предрейсовый медосмотр, техосмотр автомобилей, тех, кто платит налоги и получил разрешение, - рассказали официальные перевозчики такси.
Судя по всему, они боятся, что отмена обязательного цвета может спровоцировать появление на рынке ещё большего количества «нелегалов».
В Бурятии подготовлен законопроект об отмене обязательного жёлтого цвета такси. Его разработали ряд депутатов Народного Хурала, при этом представители минтранса республики, а также сами легальные перевозчики инициативу не поддерживают.
Законопроект может быть рассмотрен уже на ближайшей сессии парламента Бурятии, уточнили «Байкал-Daily» в министерстве транспорта. Пока в предварительной повестке сессии этот вопрос не значится.
Вопрос с цветовой гаммой для такси в Бурятии был крайне затяжным. Перед тем, как принять документ, проводили совещания и опросы населения, какой цвет выбрать. В итоге закон, принятый в 2014 году, установил требования о необходимости иметь жёлтую цветовую гамму кузова легкового такси. Тогда депутаты Хурала раскололись: одни заявляли о курсе на мировые столицы, другие возражали, что перекраска всех такси в жёлтый цвет – мера пустая, ни на что не влияющая. Однако большинством голосов закон всё-таки был принят.
Активно лоббировали отмену единого цвета таксисты, работающие в службах заказа, вроде «Максим». В феврале 2019 года на одном из заседаний предложение отменить обязательный жёлтый цвет поддержали депутат Егор Олзоев и уполномоченный по правам человека в Бурятии Юлия Жамбалова.
Другие перевозчики, представляющие не диспетчерские службы, в марте на встрече в минтрансе выступили за сохранение жёлтого цвета.
- Жёлтый цвет позволяет определить легальных водителей такси, которые проходят предрейсовый медосмотр, техосмотр автомобилей, тех, кто платит налоги и получил разрешение, - рассказали официальные перевозчики такси.
Судя по всему, они боятся, что отмена обязательного цвета может спровоцировать появление на рынке ещё большего количества «нелегалов».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Экономика, 22.11.2024
По данным центрального банка Российской Федерации на начало ноября жители Бурятии внесли на счета по договорам Программы долгосрочных сбережений (ПДС) 217 млн рублей